КО. индустрии океана Ханчжоу, Лтд.

Надежное качество, профессиональная услуга, непрерывный улучшать для того чтобы отвечать ваши потребностямы

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

Сертификация
хорошее качество Механизм Стойки для сбываний
хорошее качество Механизм Стойки для сбываний
Я очень удовлетворен с обслуживаниями. Счастливый для того чтобы создать долгосрочное отношение дела с вашей компанией.

—— Эшли Скотт---США

Спасибо для хорошего качества, хорошей конструкции с умеренной ценой

—— Анна Diop---Великобритания

Оставьте нам сообщение

Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

1
Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd
Изображение компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : mw
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. индустрии океана Ханчжоу, Лтд поставщик специализированный и ОЭМ полного диапасона цепей, цепных колес, соединения, приурочивая шкива, ременного шкива в, вала, шестерни, шкафа шестерни и других частей передачи запасных.

Должный к нашей искренности в общаться с клиентами, понимать их потребностей и отвергая чувстве ответственности к заполняя приказывая требованиям, мы получали доверие покупателя всемирное. Аккумулирующ драгоценный опыт в сотрудничать с чужими клиентами, наши продукты бренда МВ продают хорошо в рынках американских, европейских, юга - американских и азиатских. Наши продукты бренда МВ изготовлены современными компьютеризированными машинами и оборудование. Между тем, эти изготовлены согласно высококачественным стандартам, и исполнять с международными предварительными стандартными критериями.

С опытом много года в этой линии, мы доверим нашими преимуществами в конкурентном ценообразовани, своевременной доставке, проворных ответах, в наличии инженерном обеспечении и хороших послепродажных обслуживаниях. Дополнительно, все наши процедуры по продукции в согласии с стандартами ИСО9002. Мы также можем конструировать и сделать нештатные продукты для того чтобы соотвествовать клиентов особенный. Качество и кредит лежат в основу которое делают корпорацию живым. Мы обеспечим самые лучшие обслуживания и изделия высокого качества с всей искренностью. Если вам нужны любые информация или образцы, то пожалуйста свяжитесь мы и вы будете иметь наш скоро ответ. Смотреть вперед, который нужно объединить с вами для долгосрочности!

Контактная информация
Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lily Mao

Телефон: 008613588811830

Факс: 86-571-88844378

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd.

Reliable quality, Professional service, Continuous improving to meet your needs

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Home

Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

Good Quality Transmission Spare Parts on sale
Good Quality Automobile Spare Parts on sale
I am very satisfied with the services. Happy to create long term business relationship with your company.

—— Ashley Scott---USA

Thanks for the good quality, good design with reasonable price

—— Anna Diop---United Kingdom

I'm Online Chat Now

Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

1
Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd
Hangzhou Office

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Exporter
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:MW
No. of Employees:100~200 People
Annual Sales:US$ 5000000 - US$ 10000000
Year Established:2005
Export p.c:90% - 100%

Hangzhou Ocean Industry co.,Ltd is a specialized  and OEM supplier of a full range of chains, sprockets, coupling, timing pulley, v belt pulley, shaft, gear, gear rack and other transmission spare parts.

Due to our sincerity in dealing with clients, understanding of their needs and overriding sense of responsibility toward filling ordering requirements, we have obtained the trust of buyer’s worldwide. Having accumulated precious experience in cooperating with foreign customers, our MW brand products are selling well in the American, European, South American and Asian markets. Our MW brand products are manufactured by modern computerized machinery and equipment. Meanwhile, these are manufactured according to high quality standards, and complying with the international advanced standard criteria.

With many year’s experience in this line, we will trust by our advantages in competitive pricing, on-time delivery, prompt responses,on-hand engineering support and good after-sales services. Additionally, all our production procedures are in compliance with ISO9002 standards. We also can design and make non-standard products to meet customers’ special requirement. Quality and credit are the bases that make a corporation alive. We will provide best services and high quality products with all sincerity. If you need any information or samples, please contact us and you will have our soon reply. Looking forward to cooperate with you for long term!

Contact Details
Hangzhou Ocean Industry Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lily Mao

Tel:86-571-88842852

Fax:86-571-88844378

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :   Factory Tour   Quality Control